УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Самый быстрый рост показал сегмент интернет-рекламы — на 32%, до 13,3 млрд руб. Рынок контекстной рекламы вырос на 38%, до 10,3 млрд руб., а медийной рекламы — на 15%, до 3 млрд руб. Хотя по объему рекламных доходов Интернет занимает второе место после телевидения.
Российский рынок ТВ-рекламы в 1-м квартале увеличился на 13%, до 35,4 — 35,9 млрд руб. В том числе рекламные бюджеты эфирных телеканалов выросли на 13%, до 34,7 — 35,2 млрд руб., а кабельно-спутниковых — на 30%, до 0,71 млрд руб.
Рынок рекламы на радио в 1-м квартале увеличился на 18%, до 3 — 3,2 млрд руб., наружной рекламы — на 13%, до 9,1 — 9,4 млрд руб.
Однако печатные СМИ снизили свои рекламные доходы на 5% — до 8 — 8,3 млрд руб.