ООО КБ «Кольцо Урала»: рекламный проект «Гринкарта» был отмечен на одном из престижнейших рекламных фестивалей
УрБК, Екатеринбург, 26.04.2013. Авторы проекта «Ничего наличного» получили «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат». Об этом говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».
Промо-акция «Ничего наличного», созданная агентством коммуникаций Red Pepper для рекламы проекта «Гринкарта» банка «Кольцо Урала», получила «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат». Работа, сделанная агентством, подавалась в номинацию «Медиа-кампании», где оказалась лучшей в категории «Попадание в целевую аудиторию» («золота» в данной категории авторитетное экспертное жюри не присудило никому).
Напомним, промо-акция «Ничего наличного» проходила несколько выходных подряд в одном из екатеринбургских ТРЦ. В рамках акции промоутеры — профессиональные актеры — раз за разом теряли свои наличные, якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. А при попытке вернуть купюры хозяевам к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли Гринкарты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах значилось: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «Гринкартой».
«Целью кампании было не только рассказать о конкретном продукте банка «Кольцо Урала», но и повысить доверие людей к использованию банковских карт в целом: как утверждают статистики, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег: они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать»,— отметил Данил Голованов, генеральный директор АК «Red Pepper».
По словам Ивана Серебренникова, начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала», прошедшая акция была ярким и запоминающимся событием среди ординарных и приевшихся обывателю промо-мероприятий. Банку она принесла отличный результат как по количеству выпущенный карт в день проведения, так и по количеству собранных post-контактов. Мы планируем и в будущем использовать на практике опыт этого ивента.
Напомним, что фестиваль «Белый Квадрат» является крупнейшим событием в области маркетинга и рекламы в России и Беларуси, задавая тренды в этих направлениях на весь последующий год.
В фестивале участвуют представители крупнейших коммуникационных агентств не только Беларуси и России, но и ряда других стран СНГ и Европы. Четвертый фестиваль собрал в Минске свыше 500 топ-менеджеров, собственников бизнеса, креативных арт-директоров и директоров по маркетингу и развитию из 21 страны: Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Армении, Узбекистана, Ирана.