Новости дня
17.04.2013

Объем рынка электронной коммерции в России превысил 400 млрд рублей в 2012 году

УрБК, Москва, 17.04.2013. Объем рынка электронной коммерции в 2012 году в России вырос на 27% и превысил 400 млрд руб. 280 млрд руб. из этой суммы пришлись на физические товары, сообщает «Прайм» со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Плуготаренко, выступившего на конференции РИФ+КИБ 2013.

«Электронная коммерция — это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка», — сказал С. Плуготаренко. Кроме того, объем рынка интернет-рекламы в России в 2012 году составил 56 млрд руб., показав рост 35%. Что касается объема венчурного финансирования стартапов, то данный показатель составил 792 млн долл. США.

Объем индустрии игр в России представитель РАЭК оценил в 41,9 млрд руб., что превысило долю киноиндустрии. Отмечается также, что в прошедшем году мобильных приложений было продано на 160 млн долл. США.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

11.10.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: оплата услуг связи — основная часть платежей через интернет-банк

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2013. В минувшем месяце клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» провели через Интернет 145,6 млн руб. ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...