Дата: 17.04.2013

Объем рынка электронной коммерции в России превысил 400 млрд рублей в 2012 году

УрБК, Москва, 17.04.2013. Объем рынка электронной коммерции в 2012 году в России вырос на 27% и превысил 400 млрд руб. 280 млрд руб. из этой суммы пришлись на физические товары, сообщает «Прайм» со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Плуготаренко, выступившего на конференции РИФ+КИБ 2013.

«Электронная коммерция — это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка», — сказал С. Плуготаренко. Кроме того, объем рынка интернет-рекламы в России в 2012 году составил 56 млрд руб., показав рост 35%. Что касается объема венчурного финансирования стартапов, то данный показатель составил 792 млн долл. США.

Объем индустрии игр в России представитель РАЭК оценил в 41,9 млрд руб., что превысило долю киноиндустрии. Отмечается также, что в прошедшем году мобильных приложений было продано на 160 млн долл. США.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать