Более 3 млрд рублей будет направлено на реконструкцию региональных дорог
УрБК, Екатеринбург, 05.04.2013. Проектирование и строительство высокопрочных современных автодорог является ключевым фактором в экономическом развитии региона и страны в целом, отметили участники VI ежегодной Межрегиональной конференции «Модернизация дорожного хозяйства. Опыт и перспективы», проходящей в Екатеринбурге. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
«Дороги — это лицо области, на них обращают внимание как жители области, гости региона, так и инвесторы. В марте мы проводили корректировки в бюджет, добавили еще 1 млрд на дороги. В регионе реализуется несколько масштабных проектов, поэтому предлагаемые на конференции прогрессивные технологии мы намерены использовать при дорожном строительстве по всей территории Свердловской области», — подчеркнул председатель областного правительства Денис Паслер.
«Уральский регион находится на пересечении всех основных сухопутных торговых путей из стран азиатско-тихоокеанского региона в европейскую часть России, Европу. Запланирован огромный объем инвестиций на строительство автомобильных и железнодорожных дорог. Территориальный дорожный фонд Свердловской области составляет 13 млрд руб., более четверти этих денег будет направлено на строительство и реконструкцию региональных автодорог», — отметила первый заместитель генерального директора ГК «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова.
Большое внимание на конференции было уделено вопросам развития сети федеральных автомобильных дорог в УрФО, внедрению инновационных решений в дорожном хозяйстве.
«Наше основное направление — это развитие федеральных автодорожных коридоров, мы также намерены развивать и опорную сеть автодорог регионального значения за счет средств регионального дорожного фонда и производить строительство дорог к населенным пунктам, которые на сегодняшний день не имеют круглогодичного транспортного сообщения», — отметил в своем докладе министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко.
Кроме того, на конференции был рассмотрен вопрос состояния дорог в весенний период. Как сообщалось на конференции, ученые продолжают разрабатывать недорогие и качественные дорожно-строительные материалы и способы их укладки, способные переносить сезонные перепады температур.
По словам специалистов, наиболее качественным материалом показал себя щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который уже применяется на дорогах в Свердловской области. Примером может служить автодорога регионального значения Екатеринбург — Кольцово, на которой более чем за пятилетний срок службы не обнаружено дефектов. В Екатеринбурге данный тип дорожного покрытия применяют на участках автодорог ул. Куйбышева, Шаумяна, Московская.