Новости дня
05.04.2013

ЗАО «Уралприватбанк»: SMM — хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2013. Социальные сети — хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда. Наиболее эффективным способом работы является совмещение штатных и привлеченных специалистов по SMM (Social media marketing). Об этом рассказали УрБК в ЗАО «Уралприватбанк».

«Мы только пытаемся начать активно использовать SMM. Сейчас мы его почти не используем, потому что пока, возможно, не было такой потребности, и не выделяется бюджет на раскрутку. Скорее всего, начнем заниматься соцсетями со второго полугодия. Прежде всего, нам надо поднять узнаваемость бренда банка среди физических лиц города. «Уралприватбанк» достаточно долго существует на рынке Урала, но раньше имел другой статус и другое направление деятельности. Сейчас банк стал полностью самостоятельным, но его, к сожалению, не знают. Поэтому нам нужно, прежде всего, поднять узнаваемость бренда. Аудитория, на которую мы сейчас ориентированы, находится именно в соцсетях», — пояснила начальник отдела рекламы ЗАО «Уралприватбанк» Анастасия Салазкина.

Активнее всего в банке для продвижения работы с группами планируют использовать социальную сеть «ВКонтакте», в меньшей степени — «Фейсбук» (Facebook) и «Твиттер» (Twitter). Пользоваться социальной сетью «Одноклассники» не планируется вовсе.

Реклама в соцсетях активно используется и сейчас для привлечения к кредитованию — этот инструмент достаточно хорошо и успешно работает, отметили в «Уралприватбанке».

Чтобы увеличить число клиентов в группах социальных сетей, банк планирует выступить с обширным мероприятием.

В «Уралприватбанке» также отметили, что наиболее эффективным способом работы считают совмещение штатных и аутсорсинговых специалистов по SMM.

«Мы хотим работать со студией, с которой уже сотрудничаем, так как они оказывают такую услугу в комплексе. И, конечно, выделим человека от себя, так как SMM — это комплексная работа. Мы владеем информацией, с которой работают здесь, и они (студия) не смогут 100% сами вести группы», — заключила Н. Салазкина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2013 ЗАО «Уралприватбанк» не намерено покупать еще один банковский актив в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2013. С января месяца активы «Уралприватбанк» сократились примерно на 30%. Сейчас в кредитном ...

28.03.2013 УрФУ: мы уделяем большое внимание SMM при общении со своей аудиторией

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Сегодня не только коммерческим компаниям может пригодиться такой инструмент как SMM ...

06.03.2013 ООО «PXL»: около 80% наших клиентов полагают, что SMM для них необходим

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Сегодня у клиентов веб-компаний есть понимание того, что такое SMM (Social Media ...

11.02.2013 ФК «Открытие» откажется от бренда «Номос»

УрБК, Москва, 11.02.2013. Корпорация «Открытие» намерена отказаться от бренда «Номос». Как сообщил источник в ...

22.10.2012 ООО КБ «Кольцо Урала» завело микроблог в Twitter

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2012. Банк «Кольцо Урала» начинает вести собственный микроблог в популярнейшей социальной ...