Дата: 05.04.2013

ЗАО «Уралприватбанк»: SMM — хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2013. Социальные сети — хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда. Наиболее эффективным способом работы является совмещение штатных и привлеченных специалистов по SMM (Social media marketing). Об этом рассказали УрБК в ЗАО «Уралприватбанк».

«Мы только пытаемся начать активно использовать SMM. Сейчас мы его почти не используем, потому что пока, возможно, не было такой потребности, и не выделяется бюджет на раскрутку. Скорее всего, начнем заниматься соцсетями со второго полугодия. Прежде всего, нам надо поднять узнаваемость бренда банка среди физических лиц города. «Уралприватбанк» достаточно долго существует на рынке Урала, но раньше имел другой статус и другое направление деятельности. Сейчас банк стал полностью самостоятельным, но его, к сожалению, не знают. Поэтому нам нужно, прежде всего, поднять узнаваемость бренда. Аудитория, на которую мы сейчас ориентированы, находится именно в соцсетях», — пояснила начальник отдела рекламы ЗАО «Уралприватбанк» Анастасия Салазкина.

Активнее всего в банке для продвижения работы с группами планируют использовать социальную сеть «ВКонтакте», в меньшей степени — «Фейсбук» (Facebook) и «Твиттер» (Twitter). Пользоваться социальной сетью «Одноклассники» не планируется вовсе.

Реклама в соцсетях активно используется и сейчас для привлечения к кредитованию — этот инструмент достаточно хорошо и успешно работает, отметили в «Уралприватбанке».

Чтобы увеличить число клиентов в группах социальных сетей, банк планирует выступить с обширным мероприятием.

В «Уралприватбанке» также отметили, что наиболее эффективным способом работы считают совмещение штатных и аутсорсинговых специалистов по SMM.

«Мы хотим работать со студией, с которой уже сотрудничаем, так как они оказывают такую услугу в комплексе. И, конечно, выделим человека от себя, так как SMM — это комплексная работа. Мы владеем информацией, с которой работают здесь, и они (студия) не смогут 100% сами вести группы», — заключила Н. Салазкина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать