«Optima-PROMO»: SMM — эффективный инструмент для продвижения компании
УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Профессиональное SMM (Social media marketing) — достаточно эффективный инструмент для продвижения, имиджа и продаж. Сегодня рынок SMM примерно в том же состоянии, в котором был рынок SEO в 2006—2007 годах. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы компании «Optima-PROMO» Дмитрий Голованов.
В ближайший год в компании планируют активно вкладываться в развитие данного направления и приложить все силы, чтобы укрепить свои позиции в данном сегменте.
«В частности, мы постоянно работаем над поиском новых и интересных идей и технологий в SMM. Активно обучаем и увеличиваем число наших специалистов, задействованных в данной области. В перспективе хотим активно войти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга и открыть в этих важных мегаполисах свои представительства. Несомненным плюсом также является и то, что мы сами, в том числе наравне с нашими клиентами, активно вкладываем в свою рекламу в соц. среде, устанавливаем метрики и целевые группы, выходим на региональные рынки с помощью тех же SMM и, надо признать, у нас это получается эффективно и мы довольны результатами», — пояснил эксперт.
Однако несмотря на эффективность данного инструмента, четкого понимая у клиентов веб-компаний того, зачем именно им нужен SMM для бизнеса, нет.
«Сегодня, как правило, многие клиенты что-то слышали, но сами не очень понимают как эффективно возможно использовать данный канал для решения собственных проблем. Объяснять, безусловно, приходится, и задача клиента на этапе старта контакта — по максимуму расположить нас к себе, чтобы мы, в свою очередь, смогли подобрать и разработать максимально эффективную стратегию для него. Часто, например, мы отказываем клиентам, которые не могут внятно объяснить, зачем они хотят SMM. Такие клиенты, как правило, создают иллюзию спроса на данные услуги, но до договора дела не доводят», — подчеркнул Д. Голованов.