ФГУП «Почта России»: по итогам 2012 года количество международных посылок в Екатеринбург выросло вдвое
УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. В Екатеринбургский почтамт ежемесячно поступают порядка 70 тыс. международных отправлений из-за рубежа. По сравнению с предыдущим годом рост объемов по некоторым позициям международных почтовых отправлений составляет 238%. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России».
Среди главных проблем, осложняющих доставку международных отправлений, неправильное адресование: отсутствие фамилии и имени получателя (или их несоответствие паспортным данным), неверный индекс, неполный адрес и пр.
Таможенники еще раз обратили внимание на существующие критерии и правила покупки: заказчик должен при оформлении заявки в зарубежном интернет-магазине учитывать перечень запрещенных товаров и существующие квоты (стоимость заказанного в течение месяца товара не должна превышать 1 тыс. евро и весом быть не более 31 кг.).
В ходе пресс-конференции начальник Екатеринбургского почтамта отметила, что в последнее время нередки случаи интернет-мошенничества с использованием фиктивных платежных систем.
Также в Екатеринбурге планируется открыть место международного почтового обмена, что позволило бы существенно ускорить обработку международной почты.
Напомним, что в настоящее время на территории России действуют 15 ММПО.
По итогам 2012 года в Россию поступило 21,6 млн посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений из-за рубежа — вдвое больше, чем в прошлом году, и в полтора раза больше, чем прогнозировали зарубежные партнеры-отправители.
В настоящее время количество входящих международных отправлений с товарными вложениями увеличивается. Доля таких отправлений составляет уже 8% в общем объеме почты. Основной прирост объемов входящей почты обеспечен четырьмя странами: США, Германия, Китай, Гонконг. Доля этих стран — 69,6%. Самые популярные покупки в Интернете (по результатам опроса участников электронной коммерции): 53% — книги, 46% — потребительская электроника, 42% — спортивная одежда, 40% — спортивные товары, 39% — обувь, 38% — товары для домашних животных.