Агентство коммуникаций «Red Pepper»: спрос на SMM среди клиентов постоянно растет
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2013. Сегодня SMM (Social madia marketing) — не только широко востребованный инструмент, но и высокоэффективный. Многие компании стремятся выйти на этот рынок. Об этом заявил УрБК директор агентства коммуникаций «Red Pepper» Данил Голованов.
«Благодаря этому инструменту лояльность складывается у потребителей выше, чем в других каналах коммуникаций. Рекомендации знакомых или друзей в соцсетях влияют на предпочтения потребителей. Ведь когда ваш друг, например, делится на «Фейсбуке» видеороликом или ссылкой, то вы уже по-другому смотрите на этот продукт», — считает Д. Голованов.
Также эксперт отмечает, что Интернет — это самый дешевый способ для компании быть представленной на федеральном рекламном рынке, и именно поэтому почти все компании стараются выходить туда.
Сегодня агентство оказывает SMM-услуги своим клиентам, но собственного отдела в компании пока нет. Эту работу отдают подрядчикам, которые все выполняют по техзаданию. Однако агентство планирует в дальнейшем развивать это направление в структуре бизнеса.
«В ближайшее время в нашем штате появятся несколько SMM-специалистов. Мы планируем изучать этот рынок и углубляться в него. Однако нас интересуют больше проекты, которые мы можем реализовывать посредством SMM, потому что сейчас для большинства идей не хватает стандартных носителей рекламы», — отметил Д. Голованов.
«Спрос на услугу SMM растет. Два года назад у нас вообще не было ни одного запроса на эту услугу и мы пытались сами предлагать ее клиентам. А сейчас примерно половина запросов, которые приходят в агентство, так или иначе связаны с интернет -продвижением и проектами в соцсетях», — заявил Д. Голованов.
Однако четкого понимания у клиентов что такое SMM пока нет.
«Клиенты знают, что соцсетями нужно заниматься, но не понимают как. Так же как и большинство агентств. Сейчас на рынке происходит этап накопления опыта», — отметил Д. Голованов.
«Я считаю, что за SMM будущее. Процент рекламного рынка в Интернете растет. По сути, Интернет открывает все возможности перед задачами клиента. Если учесть, как агрессивно ограничивается в регионах присутствие наружной рекламы и погибает рынок прессы, то в течение 5 лет Интернет будет главной составляющей любого брифа клиента. Кроме того, Интернет удобен тем, что он не зависит от бюджета», — резюмировал Д. Голованов.