В ОАО «НПК «Уралвагонзавод» обсудили перспективные виды продукции
УрБК, Екатеринбург, 05.03.2013. На головном предприятии научно-производственной корпорации «УВЗ» состоялся научно-технический совет. В течение трех дней представители различных предприятий корпорации, а также центра корпоративного управления (г. Москва) обсуждали перспективные виды продукции, техническую и экономическую эффективность уже существующих изделий. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод».
Научно-технический совет проходит под председательством главного инженера Уралвагонзавода. В его состав входят главные специалисты предприятия — главные энергетик, механик, металлург, а также конструкторы и другие. Задачи совета — принятие стратегических решений о модернизации или внедрении новых образцов техники, оборудования, технологий, требующих экспертной оценки со стороны ведущих специалистов. Решения принимаются совместно путем голосования и с учетом мнений каждого члена совета.
Основной темой обсуждения нынешнего научно-технического совета стали проекты вагоностроения. Было рассмотрено более 10 единиц нового подвижного состава и направления по его модернизации. Некоторые модели рассматривались как перспективные. По некоторым НИОКР проходила корректировка текущих планов, ставились новые задачи по срокам реализации заданных требований. Практически по каждому направлению вагоностроения были предложены новые варианты подвижного состава.
В частности были приняты решения о дальнейшей реализации проектов по созданию весоповерочного вагона и вагонов-цистерн для СУГ. А также о продолжении исследований по созданию перспективного вагона-хоппера с деталями из композиционных материалов.
Кроме того, был представлен проект электрифицированного многофункционального транспортного средства ТМВ-3. Это абсолютно новая разработка, пока не имеющая аналогов в России и требующая очень серьезных исследований. ТМВ-3 будет разрабатываться в кооперации с предприятием, входящим в структуру корпорации УВЗ — ОАО «Электромашина» (г. Челябинск) — одним из головных разработчиков электрифицированных систем для различных типов машин.