BBDO Group намерена взыскать с ОАО «Национальный банк «Траст» 7,5 млн рубей за разработку рекламных материалов
УрБК, Москва, 04.03.2013. Рекламная группа BBDO требует через суд 7,5 млн руб. с банка «Траст» за разработку рекламных материалов с участием актера Брюса Уиллиса. В банке настаивают на том, что использовали творчество масс и рекламщикам ничего не должны, пишет «Комерсантъ».
В пятницу Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск российского подразделения рекламной группы BBDO к НБ «Траст» о взыскании 7,5 млн руб. Как пояснили «Ъ» в BBDO, работы по рекламным материалам с участием актера Брюса Уиллиса, которые банк «Траст» заказал BBDO, были выполнены и переданы банку, но оплату за работу BBDO так и не получила.
«По условиям договора оплата должна была состояться не позднее 30 мая 2012 года, рекламная кампания была запущена, и результаты наших работ активно использовались, но оплата работ нам так и не была перечислена», — отмечают в BBDO.
По словам представителя компании, BBDO неоднократно пыталась урегулировать проблему в досудебном порядке, однако у представителей банка не нашлось времени и возможности для диалога, поэтому было принято решение обратиться в суд.
Банк «Траст» заключил договор с агентами Брюса Уиллиса осенью 2010 года. Сначала банк использовал в своей рекламе выкупленную фотографию актера, а в 2011 году были проведены новые съемки. В частности, на сайте BBDO Group в списке работ, выполненных агентством, фигурирует рекламный ролик, в котором герой, похожий на Брюса Уиллиса (в ролике отсутствуют субтитры, которые бы однозначно удостоверяли, что это именно он), ходит по крыше автобуса с логотипами банка «Траст», работа датирована 2012 годом.
В банке поясняют, что «Траст» сотрудничал с BBDO в 2011 году и оплатил в полном объеме все услуги, оказанные компанией, чему есть документальные подтверждения.
«На 2012 год сотрудничество не продлевалось, в прошлом году банк использовал краудсорсинг, проведя масштабный творческий конкурс на создание сценариев рекламных роликов для банка с участием Брюса Уиллиса, и в основу сценариев для новых рекламных роликов легли работы победителей», — рассказали в пресс-службе банка.