ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрило платформу Amadeus Altea
УрБК, Екатеринбург, 04.03.2013. Авиакомпания «Уральские авиалинии» завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altea. Миграция на новую платформу состоялась 3 марта этого года. Платформа Amadeus позволит пассажирам авиакомпании получить новые сервисы и преимущества при бронировании билетов, а также сопутствующих услуг. Дополнительные возможности для развития получит программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании.
Целью IT-соглашения с компанией Amadeus является модернизация оказываемых услуг и усиление стратегии роста перевозчика. Решения Altea способствуют дальнейшему развитию IT-инфраструктуры авиакомпании, а также обеспечивают рост качества обслуживания клиентов. В частности, инвенторный модуль (Altea Inventory) и модуль бронирования (Altea Reservation) позволяют «Уральским авиалиниям» осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно вести продажи по различным каналам дистрибуции, через офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и онлайн-агентства. Следующим этапом станет перевод интернет-продаж на собственном сайте авиакомпании на технологии электронной коммерции Amadeus.
Напомним, переход на новую информационную платформу был запланирован после подписания в июне 2012 года соглашения о стратегическом технологическом сотрудничестве между «Уральскими авиалиниями» и компанией Amadeus. За это время специалисты Amadeus и «Уральских авиалиний» провели обучение персонала работе в новой системе, а также провели необходимые технические работы по подключению и тестированию всех модулей Amadeus. На сегодняшний день платформу Altea используют более 110 ведущих авиакомпаний в мире, в том числе Air France, KLM, Lufthansa, British Airways, Qantas, Air Berlin, Qatar Airways, Finnair, Air Astana, «Россия».