Новости дня
19.02.2013

ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами самого общительного подразделения банка было принято более полумиллиона обращений от клиентов. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

«Если в 2009 году в контакт-центре работали три специалиста, и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия — регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения», — отметила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех.

Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами: теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ , но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.

«Сегодня контакт-центр банка — не просто средство информирования о продуктах и услугах кредитного учреждения, но полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов», — подчеркнула В. Розенштех.

Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов банка можно по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.02.2014 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает четвертый год работы

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2014. Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала». Об этом говорится ...

10.01.2013 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже ...

15.02.2012 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...

13.05.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило продолжительность работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...