Дата: 19.02.2013

ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами самого общительного подразделения банка было принято более полумиллиона обращений от клиентов. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

«Если в 2009 году в контакт-центре работали три специалиста, и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия — регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения», — отметила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех.

Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами: теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ , но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.

«Сегодня контакт-центр банка — не просто средство информирования о продуктах и услугах кредитного учреждения, но полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов», — подчеркнула В. Розенштех.

Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов банка можно по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать