УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами самого общительного подразделения банка было принято более полумиллиона обращений от клиентов. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
«Если в 2009 году в контакт-центре работали три специалиста, и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия — регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения», — отметила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех.
Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами: теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ , но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.
«Сегодня контакт-центр банка — не просто средство информирования о продуктах и услугах кредитного учреждения, но полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов», — подчеркнула В. Розенштех.
Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов банка можно по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11.