Новости дня
14.02.2013

ТГ «Мотив»: количество обращений абонентов, пострадавших от действий мошенников, значительно сократилось

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2013. Пик обращений абонентов компании «Мотив», пострадавших от действий мобильных мошенников, пришелся на 2009 и 2010 годы. На данный момент количество обращений значительно сократилось. Возможно причина подобного положения вещей кроется в лучшей осведомленности самих абонентов — мошенникам все сложнее придумывать новые схемы обмана. Об этом сообщил PR-отдел компании.

Например, в последнее время появились программы, рассылающие SMS-сообщения со ссылкой, при открытии которой в мобильный телефон загружается вирус. При переходе по данной ссылке вирусное SMS автоматически рассылается всем абонентам, чьи номера значатся в телефонной книге. Таким образом мошенники усыпляют бдительность абонентов: сообщение, полученное от друга, коллеги или близкого родственника, вызывает больше доверия, чем SMS, отправленное с незнакомого номера.

«Компания «Мотив» делает все возможное, чтобы защитить своих абонентов от действий злоумышленников. Во-первых, при обнаружении мошеннических схем взаимодействия с абонентами мы блокируем отношения с недобросовестными контент-провайдерами. Во-вторых, «Мотив» не предоставляет услугу, позволяющую в любой удобный момент обналичить денежные средства с лицевого счета мобильного телефона. Поэтому мобильным мошенникам невыгодно использовать SIM-карту «Мотив» для своих махинаций. В-третьих, наша компания не оказывает контент-услуги при отрицательном балансе. Таким образом компания защищает своих абонентов от списания крупных денежных сумм для оплаты приложений, навязанных мобильными мошенниками или недобросовестными контент-провайдерами», — отмечают специалисты.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.01.2013 ТГ «Мотив» предупреждает о мобильных мошенниках

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2013. Телекоммуникационная группа «Мотив» зафиксировала спам-рассылку вредоносных ...

12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенников

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...

14.01.2011 Компания МОТИВ предупредила абонентов о проведении кратковременных технических работ в сети

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2011. 20 января 2010 года компания МОТИВ проводит технические работы в сети в период с 7:00 ...

24.09.2009 Компания «МОТИВ» предложила своим абонентам возможность заказа трех «любимых номера»

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2009. 24 сентября 2009 года компания «МОТИВ» предложила своим абонентам три «любимых номера» ...

07.08.2009 Абонентам компании «МОТИВ» будет предоставлена возможность принимать входящие SMS при нулевом или отрицательном балансе

УрБК, Екатеринбург, 07.08.2009. С 7 августа 2009 года абоненты компании «МОТИВ» получат возможность принимать входящие ...