ОАО «МегаФон» добавило доступ к услуге «Радар» через web-интерфейс
УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. ОАО «МегаФон» расширило возможности услуги «Радар», добавив доступ через web-интерфейс. Теперь увидеть местоположение интересующего абонента «МегаФона» можно не только через мобильное приложение или MMS, но и на специальном интернет-сайте, сообщает пресс-служба компании.
Уточняется, что услуга «Радар» — это доступный способ узнать о местонахождении ваших детей, друзей, родителей или любимых, не беспокоя их лишними звонками. Благодаря новым возможностям сервиса следить за перемещением родных и близких стало еще удобнее. С любого компьютера, подключенного к Интернету, пользователь может выйти на сайт radar.megafon.ru и увидеть на карте, где в данный момент находится другой абонент «МегаФона», отмечается в пресс-релизе.
«Мы ежедневно работаем над поддержанием качества и развитием возможностей услуг для клиентов «МегаФона». Услуга «Радар» востребована абонентами, которые беспокоятся о своих родных и хотят быть в курсе их перемещений. Теперь получать информацию можно не только с экрана мобильного телефона, но и с экрана любого компьютера через Интернет. К тому же большая интерактивная карта открывает новые возможности — пользователи могут управлять настройками услуги «Радар», найти ближайший ресторан, ветеринарную клинику или отделение полиции, просто выбрав нужную категорию», — сказал директор направления М2М продукты и Гео-сервисы компании MegaLabs Евгений Некрасов.
С момента появления услуги «Радар» в 2010 году число ее пользователей постоянно растет. Сегодня сервисом пользуются около 600 тыс. клиентов «МегаФона». Ежемесячно абоненты отправляют более 5 млн запросов на определение местоположения. Отмечается, что для отслеживания передвижения другого абонента достаточно лишь однажды получить у него разрешение на поиск. Одновременно пользователь может определять координаты до 5 человек. Услуга «Радар» действует на всей территории покрытия «МегаФона» и доступна в роуминге, заключается в сообщении.