Тяговой модуль вагонов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» успешно прошел испытания
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2013. Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» успешно выдержало эксплуатационные испытания. Возможности тягового модуля вагонов проверили в условиях действующего депо — «Вагонная ремонтная компания-3» в Кургане. Представители «ВРК-3» по итогам испытаний высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ, сообщает пресс-служба корпорации.
ТМВ-2 наравне с маневровым тепловозом перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. При этом использовались оба автосцепных устройства, расположенные в передней и задней частях модуля. Отмечается, что во время испытаний ТМВ-2 побил собственный рекорд: разработчики машины заявляли о перемещении 15 порожних грузовых вагонов, а в курганском депо модуль справлялся с 22 единицами подвижного состава. Передвигался ТМВ-2 как по ровным поверхностям, так и под уклоном. Кроме того, машину использовали в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу.
«Когда я был в Нижнем Тагиле на презентации модуля, то отнесся к этой машине скептически. Мы подписали с Уралвагонзаводом соглашение о проведении эксплуатационных испытаний. В январе модуль приехал в Курган, работал в депо почти две недели, и мое отношение к нему изменилось. ТМВ-2 неоднократно нас выручал. В те дни, когда единственный тепловоз уезжал на станцию или в ремонт, всю работу в депо выполнял модуль. И он справился», — поделился впечатлениями от испытаний главный инженер ОАО «ВРК-3» в Кургане Сергей Лукиных.
Отмечается, что в ближайшее время ТМВ-2 отправится работать в ЗАО «Челябинское рудоуправление». Если машина горнякам понравится, то они смогут ее выкупить.
Все рекомендации эксплуатантов конструкторами будут учтены. Сегодня на Уралвагонзаводе идет подготовка производства для выпуска 50 единиц ТМВ-2. Производственные мощности будут развернуты в цехе общей сборки. К работе планируют приступить в апреле, заключается в пресс-релизе.