Новости дня
23.01.2013

Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности пользователей и приросту в социальной сети «Вконтакте». Также УБРиР входит в ТОП-15 банков по количеству обсуждений в Facebook и в декабре показал максимальный индекс вовлеченности — 46%. За последний месяц число подписчиков страниц УБРиР в социальных сетях увеличилось на 18%. Такие данные из проведенного в декабре 2012 года обзора представленности банков в социальных сетях публикует исследовательская и консалтинговая компания Frank Research Group, специализирующаяся на изучении рынка финансовых услуг. Индекс вовлеченности специалисты компании рассчитывают как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и активных участников. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн. Frank Research Group также проанализировал, что 37% из 100 крупнейших российских розничных банков не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страницу в одной социальной сети, 11% банков — в двух. На данный момент всего 5% крупнейших банков присутствуют в 6 социальных сетях, однако прослеживается тенденция: кредитные учреждения осваивают новые для себя площадки и заводят аккаунты, используя соцмедиа для связи с потенциальными и реальными клиентами.

УБРиР имеет аккаунты в 8 соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Google+, Foursquare, Youtube и LinkedIn. В 2011 году банк получил премию «Брэнд Года/EFFIE» за новый сайт и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка. На онлайн-площадках клиенты могут узнавать об услугах банка и заполнить заявку на продукт. Более того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» организован сервис «Личный консультант»: специалисты банка в реальном времени видят вопросы посетителей и дают консультации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.07.2014 ОАО «УБРиР» вошло в топ-10 рейтинга лояльности пользователей социальных медиа

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2014. По итогам июня 2014 года Уральский банк реконструкции и развития занял 7-е место в ...

16.01.2014 ОАО «ВУЗ-банк» вошло в топ-20 самых популярных кредитных учреждений в сети Интернет

Журнал «Биржевой лидер» опубликовал рейтинг популярности банков России согласно версии поисковой системы «Яндекс» и по ...

16.01.2014 ОАО «ВУЗ-банк» вошло в топ-20 самых популярных кредитных учреждений в Интернете

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2014. Журнал «Биржевой лидер» опубликовал рейтинг популярности банков России согласно версии ...

14.06.2013 Количество подписчиков ОАО «Банк24.ру» в Facebook сократилось на 10%

УрБК, Москва, 14.06.2013. Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в ...

23.03.2012 Число подписчиков ОАО «СКБ-банк» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превысило 10,5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в ...