Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность
УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности пользователей и приросту в социальной сети «Вконтакте». Также УБРиР входит в ТОП-15 банков по количеству обсуждений в Facebook и в декабре показал максимальный индекс вовлеченности — 46%. За последний месяц число подписчиков страниц УБРиР в социальных сетях увеличилось на 18%. Такие данные из проведенного в декабре 2012 года обзора представленности банков в социальных сетях публикует исследовательская и консалтинговая компания Frank Research Group, специализирующаяся на изучении рынка финансовых услуг. Индекс вовлеченности специалисты компании рассчитывают как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и активных участников. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн. Frank Research Group также проанализировал, что 37% из 100 крупнейших российских розничных банков не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страницу в одной социальной сети, 11% банков — в двух. На данный момент всего 5% крупнейших банков присутствуют в 6 социальных сетях, однако прослеживается тенденция: кредитные учреждения осваивают новые для себя площадки и заводят аккаунты, используя соцмедиа для связи с потенциальными и реальными клиентами.
УБРиР имеет аккаунты в 8 соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Google+, Foursquare, Youtube и LinkedIn. В 2011 году банк получил премию «Брэнд Года/EFFIE» за новый сайт и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка. На онлайн-площадках клиенты могут узнавать об услугах банка и заполнить заявку на продукт. Более того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» организован сервис «Личный консультант»: специалисты банка в реальном времени видят вопросы посетителей и дают консультации.