16 января 201314:55
30% наружной рекламы исчезнет с улиц Екатеринбурга
30% наружной визуальной рекламы исчезнет с улиц Екатеринбурга. Кроме того, город планирует избавится от звукового информирования на центральных улицах: такой вид рекламы с 2013 года разрешен только в помещении. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко.
Напомним, что накануне глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика уральской столицы. В этом же постановлении запрещена крупная наружная реклама в центре города.
На сегодняшний день в Екатеринбурге работают как региональные операторы наружной рекламы, так и федеральные, департамент выступает регулятором этих отношений. Вадим Дударенко рассказал, что с 2013 года количество наружной рекламы на улицах города будет сокращаться, большие рекламные конструкции в центре демонтируют. Администрация будет следить за тем, чтобы реклама имела надлежащий вид и не мешала движению транспорта.
«Очистке от рекламы крупного формата подвергнется та часть города, которая находится в окружении улиц Вайнера, Малышева, Карла Либкнехта», — рассказал Вадим Дударенко.
Рекламные места в Екатеринбурге будут выставляться на торгах. По словам В. Дударенко, региональные операторы уже обеспокоены новыми правилами. Так, на равных условиях с ними могут участвовать федеральные компании, которые более уверено стоят на ногах.
«Другого варианта кроме как торги для операторов наружной рекламы у нас пока не предусмотрено, при этом представители рекламных компаний на этих торгах имеют равные возможности, будь то Москва или Новосибирск. Конечно, Екатеринбургские операторы несколько обеспокоены такой конкуренцией. Но у администрации преференции по отношению к местным операторам на законодательном уровне не предусмотрено», — рассказал Вадим Дударенко.
Как регулятор наружной рекламы в городе, администрация намерена не только контролировать формат рекламы и ее местоположение, а так же унифицировать ее внешний вид. К примеру, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды.
При этом администрация не ожидает сокращения поступлений в бюджет в связи с новыми правилами. Отметим, что по итогам 2012 года за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды по договорам за установку рекламных конструкций бюджет Екатеринбурга пополнился на 140 млн руб.
Напомним, что накануне глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика уральской столицы. В этом же постановлении запрещена крупная наружная реклама в центре города.
На сегодняшний день в Екатеринбурге работают как региональные операторы наружной рекламы, так и федеральные, департамент выступает регулятором этих отношений. Вадим Дударенко рассказал, что с 2013 года количество наружной рекламы на улицах города будет сокращаться, большие рекламные конструкции в центре демонтируют. Администрация будет следить за тем, чтобы реклама имела надлежащий вид и не мешала движению транспорта.
«Очистке от рекламы крупного формата подвергнется та часть города, которая находится в окружении улиц Вайнера, Малышева, Карла Либкнехта», — рассказал Вадим Дударенко.
Рекламные места в Екатеринбурге будут выставляться на торгах. По словам В. Дударенко, региональные операторы уже обеспокоены новыми правилами. Так, на равных условиях с ними могут участвовать федеральные компании, которые более уверено стоят на ногах.
«Другого варианта кроме как торги для операторов наружной рекламы у нас пока не предусмотрено, при этом представители рекламных компаний на этих торгах имеют равные возможности, будь то Москва или Новосибирск. Конечно, Екатеринбургские операторы несколько обеспокоены такой конкуренцией. Но у администрации преференции по отношению к местным операторам на законодательном уровне не предусмотрено», — рассказал Вадим Дударенко.
Как регулятор наружной рекламы в городе, администрация намерена не только контролировать формат рекламы и ее местоположение, а так же унифицировать ее внешний вид. К примеру, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды.
При этом администрация не ожидает сокращения поступлений в бюджет в связи с новыми правилами. Отметим, что по итогам 2012 года за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды по договорам за установку рекламных конструкций бюджет Екатеринбурга пополнился на 140 млн руб.