ОАО «МегаФон» попало в тройку самых клиентоориентированных компаний в Facebook
УрБК, Екатеринбург, 25.12.2012. ОАО «МегаФон» получило звание «Social Devoted Brand» (клиентоориентированная компания) за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями на странице бренда в Facebook. Это звание оператору присвоила компания «Socialbakers», мировой лидер в области аналитики социальных медиа, сообщает пресс-служба ОАО «МегаФон».
В рейтинге за ноябрь 2012 г. ОАО «МегаФон» оказалось на третьем месте среди всех компаний, работающих в России. Компания в среднем в течение суток с момента поступления вопросов отвечала на 88% всех обращений на официальной странице, уточняется в пресс-релизе.
«В этом году всю работу с обращениями пользователей Интернета мы полностью взяли внутрь компании, теперь с читателями наших блогов напрямую работают сотрудники «МегаФона». Для этого в клиентской службе компании выделен специальный сектор по работе с обращениями через Интернет. Судя по результатам, такая работа по этой схеме оказывается более оперативной и больше нравится нашим читателям», — сказала блог-секретарь ОАО «МегаФон» Александра Павлинова.
«Все больше компаний осознают важность звания «Social devoted brand». Те, кто смог адаптировать свою модель поведения к современным требованиям интернет-сообщества, продемонстрировал, что работа с клиентами в социальных сетях может значительно улучшить восприятие бренда и в итоге положительно сказаться на бизнес-показателях компании в целом», — сказал генеральный директор «Socialbakers» Ян Резаб.
Титул «Social Devoted Brand» присваивается компаниям с 2012 г. Для его получения компания должна предоставить пользователям возможность свободно оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, на каждый индивидуально.