Фотосервис Instagram вернулся к старым правилам
Фотосервис Instagram отказался от новых правил ресурса, которые касались рекламы. Согласно этим правилам, сервис мог использовать загруженные пользователями фотографии в рекламных целях без разрешения авторов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение гендиректора Instagram Кевина Систрома.
На этой неделе Instagram опубликовал новую версию политики приватности и правил использования сервиса, где в специальном разделе заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Кроме того, сервис оставил за собой право предоставлять информацию о своих пользователях Facebook, которая сможет продавать эти данные рекламодателям.
Ряд пользователей Instagram, включая обычных владельцев мобильных устройств и профессиональных фотографов, подвергли новые правила работы с сервисом резкой критике. О закрытии своих аккаунтов на Instagram либо о намерении сделать это пользователи сообщали в сервисе микроблогов Twitter.
«Ранее на этой неделе мы представили ряд обновлений нашей политики приватности и правил использования сервиса, чтобы помочь пользователям лучше понять наш ресурс. В последующие дни стало понятно, что мы не смогли исполнить одну из главных своих обязанностей — понятно донести свои намерения. Я приношу извинения за это и работаю над исправлением ошибки», — написал Систром.
По словам главы Instagram, основные претензии пользователей к обновленным документам касались раздела о рекламе.
В связи с этим руководство Instagram приняло решение вернуть раздел о рекламе в правилах сервиса к прежнему виду, который существовал с момента запуска сервиса в октябре 2010 года. С этим документом пользователи могут ознакомиться на сайте Instagram.
Гендиректор Instagram заявил, что даже после обновления правил сервис не намерен продавать фотографии пользователей рекламодателям, и что пользователи остаются полноправными владельцами своего контента на сайте.
Однако Систром не уточнил, сохраняет ли Instagram планы объединения баз пользовательских данных с Facebook.