Дата: 21.12.2012

Фотосервис Instagram вернулся к старым правилам

Фотосервис Instagram отказался от новых правил ресурса, которые касались рекламы. Согласно этим правилам, сервис мог использовать загруженные пользователями фотографии в рекламных целях без разрешения авторов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение гендиректора Instagram Кевина Систрома.

На этой неделе Instagram опубликовал новую версию политики приватности и правил использования сервиса, где в специальном разделе заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Кроме того, сервис оставил за собой право предоставлять информацию о своих пользователях Facebook, которая сможет продавать эти данные рекламодателям.

Ряд пользователей Instagram, включая обычных владельцев мобильных устройств и профессиональных фотографов, подвергли новые правила работы с сервисом резкой критике. О закрытии своих аккаунтов на Instagram либо о намерении сделать это пользователи сообщали в сервисе микроблогов Twitter.

«Ранее на этой неделе мы представили ряд обновлений нашей политики приватности и правил использования сервиса, чтобы помочь пользователям лучше понять наш ресурс. В последующие дни стало понятно, что мы не смогли исполнить одну из главных своих обязанностей — понятно донести свои намерения. Я приношу извинения за это и работаю над исправлением ошибки», — написал Систром.

По словам главы Instagram, основные претензии пользователей к обновленным документам касались раздела о рекламе.

В связи с этим руководство Instagram приняло решение вернуть раздел о рекламе в правилах сервиса к прежнему виду, который существовал с момента запуска сервиса в октябре 2010 года. С этим документом пользователи могут ознакомиться на сайте Instagram.

Гендиректор Instagram заявил, что даже после обновления правил сервис не намерен продавать фотографии пользователей рекламодателям, и что пользователи остаются полноправными владельцами своего контента на сайте.

Однако Систром не уточнил, сохраняет ли Instagram планы объединения баз пользовательских данных с Facebook.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать