Новости партнеров
18.12.2012

ВЦИОМ: Россияне стали чаще покупать в интернете обувь и одежду

Одежда и обувь стали наиболее популярными товарами, покупаемыми в интернете. Они занимают долю в 12%. В среднем на покупки в Сети пользователи потратили 6,533 тыс. руб. за последние три месяца, что почти вдвое больше прошлогоднего показателя, сообщает ВЦИОМ по результатам собственного исследования.

В целом сегодня интернетом пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (с 43 до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%).

Опыт совершения покупок через Интернет есть у 29% опрошенных. Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%).

Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
01.10.2012 ВЦИОМ: доля россиян, пользующихся Интернетом, продолжает расти

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2012. Доля россиян, пользующихся Интернетом, продолжает расти. В настоящий момент ...

25.10.2011 ВЦИОМ: 43% россиян по-прежнему не готовы совершать покупки в Интернете

УрБК, Москва, 25.10.2011. Среднее количество денег, которые тратят россияне в онлайн-магазинах, составляет 3,4 тыс. ...

18.10.2011 Половина россиян пользуется Интернетом, а треть совершает покупки через Сеть

Всемирной сетью сегодня пользуются практически половина россиян (49%), причем 30% делают это ежедневно, сообщили ...

19.07.2011 ВЦИОМ: Лишь 55% россиян интересуются курсом доллара

Как передает Газета.ru, по данным ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), курс доллара все меньше ...

18.09.2009 ВЦИОМ: Пользователем Интернет является почти каждый третий россиянин

УрБК, Москва, 18.09.2009. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько ...