Одежда и обувь стали наиболее популярными товарами, покупаемыми в интернете. Они занимают долю в 12%. В среднем на покупки в Сети пользователи потратили 6,533 тыс. руб. за последние три месяца, что почти вдвое больше прошлогоднего показателя, сообщает ВЦИОМ по результатам собственного исследования.
В целом сегодня интернетом пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (с 43 до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%).
Опыт совершения покупок через Интернет есть у 29% опрошенных. Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%).
УрБК, Екатеринбург, 01.10.2012. Доля россиян, пользующихся Интернетом, продолжает расти. В настоящий момент ...
25.10.2011 ВЦИОМ: 43% россиян по-прежнему не готовы совершать покупки в ИнтернетеУрБК, Москва, 25.10.2011. Среднее количество денег, которые тратят россияне в онлайн-магазинах, составляет 3,4 тыс. ...
18.10.2011 Половина россиян пользуется Интернетом, а треть совершает покупки через СетьВсемирной сетью сегодня пользуются практически половина россиян (49%), причем 30% делают это ежедневно, сообщили ...
19.07.2011 ВЦИОМ: Лишь 55% россиян интересуются курсом доллараКак передает Газета.ru, по данным ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), курс доллара все меньше ...
18.09.2009 ВЦИОМ: Пользователем Интернет является почти каждый третий россиянинУрБК, Москва, 18.09.2009. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько ...