Дата: 18.12.2012

ВЦИОМ: Россияне стали чаще покупать в интернете обувь и одежду

Одежда и обувь стали наиболее популярными товарами, покупаемыми в интернете. Они занимают долю в 12%. В среднем на покупки в Сети пользователи потратили 6,533 тыс. руб. за последние три месяца, что почти вдвое больше прошлогоднего показателя, сообщает ВЦИОМ по результатам собственного исследования.

В целом сегодня интернетом пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (с 43 до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%).

Опыт совершения покупок через Интернет есть у 29% опрошенных. Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать