Полномочным представительством Президента РФ в УрФО по обращениям граждан привлечено к ответственности более 300 должностных лиц
УрБК, Екатеринбург, 10.12.2012. За одиннадцать месяцев текущего года полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя, руководителями региональных и территориальных общественных приемных рассмотрено 18622 обращения граждан (из них: 7747 — письменных и 10875 — устных). Как отмечают в пресс-службе ведомства, наибольшее число обращений поступило от жителей Свердловской области.
В приемные, расположенные в регионах, поступило 10419 письменных и устных обращений граждан, из них: в Челябинской области 3898 обращений (1196 — письменных и 2702 — устных), в Тюменской области 2892 (1436 — письменных и 1456 — устных), в Курганской области 1546 (618 — письменных и 928 — устных), в Свердловской области 1309 (906 — письменных и 403 — устных), в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре 718 (247 — письменных и 471 — устных), в Ямало-Ненецком автономном округе 56 (48 — письменных и 8 — устных).
Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в аппарат полномочного представителя за анализируемый период поступило 8203 обращения (из них: 3296 - письменных и 4907 - устных).
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Свердловской области — 68,7% от общего количества заявителей; из Челябинской области — 11,8%; из Тюменской области — 6,6%; из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — 5,2%; из Курганской области — 4,2%; из Ямало-Ненецкого автономного округа — 1,1%; от жителей других регионов Российской Федерации — 2,4%.
Тематическая структура обращений: наибольшее количество письменных обращений от граждан поступило по темам: «Экономика» (26,5% от общего количества), «Оборона, безопасность, законность» (24,9%), «Жилищно-коммунальная сфера» (16,5%), «Государство, общество, политика» (16,3%). По теме «Социальная сфера» поступило наименьшее число обращений (15,8%).
В январе-ноябре во всех приемных федерального округа рассмотрение 5888 письменных обращений (или 76% от общего количества) было поставлено на контроль. В анализируемый период получены ответы о рассмотрении 6744 обращений граждан. Приняты меры и положительные решения по 2318 письменным обращениям граждан.
Даны необходимые разъяснения на 4355 обращений граждан или 64,6% от общего количества исполненных контрольных обращений. В 71 случае (1%) даны мотивированные отказы.
Компетентными органами выявлено 374 случая волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей. В результате понесли наказание 338 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.