ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило первый самолет в поддержку «ЭКСПО-2020»
УрБК, Екатеринбург, 21.11.2012. Инициатива губернатора Евгения Куйвашева по брендированию самолетов логотипом в поддержку проведения «ЭКСПО» в Екатеринбурге обрела реальность. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила первый авиалайнер с нанесенной фирменной символикой выставки и фразой «Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City» на борту, об этом говорится в сообщении авиакомпании.
Предполагается, что дополнительная «раскраска» воздушных судов и упоминание Екатеринбурга будет способствовать узнаваемости города на международной арене и станет дополнительной рекламой города.
По убеждению главы региона, областному центру сегодня крайне важно заявить о себе миру.
«Ведь и программа подготовки, и реализация самого проекта «ЭКСПО-2020» в случае нашей победы позволят области и Екатеринбургу получить мощный импульс развития, на порядок увеличить объем инвестиций, повысить деловую активность и туристический поток», — подчеркнул Е. Куйвашев.
В этом смысле сложно переоценить значение того, что базовый перевозчик — авиакомпания «Уральские авиалинии» — разделяет эти надежды и по-прежнему готов быть одним из локомотивов развития транспортного сегмента экономики Среднего Урала.
«Мы рады, что этой надписью мы поддерживаем инициативу губернатора Свердловской области, который ведет активную работу по получению для Екатеринбурга права проведения «ЭКСПО-2020». Мы пришли к согласию и изучили возможность нанесения логотипа о том, что город является одним из кандидатов для выставки. Теперь мы на своих крыльях будем разносить эту весть как по России, так и по странам СНГ и ближнего зарубежья. Наша задача — сделать так, чтобы трудно произносимое для иностранцев слово «Екатеринбург» было у всех на слуху, стало близким и понятным. И поэтому, когда придет время голосовать за город для «ЭКСПО-2020», жители других государств будут знать о столице Урала», — отметил заместитель генерального директора, директор по качеству авиакомпании «Уральские авиалинии» Алексей Фомин.
Первый брендированный самолет отправится в полет в Москву, оттуда — в Красноярск, далее по планам Харбин и другие города. Вскоре к нему присоединятся и другие самолеты-«вестники». Авиакомпания специально подобрала для размещения логотипов в поддержку «Екатеринбург-ЭКСПО-2020» те лайнеры, которые часто летают за рубеж. Эти самолеты отправятся в страны Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока.
Логотип выставки и фраза «Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City», помимо фирменной окраски «Уральских авиалиний», будет нанесен на 4 самолета А320. В ближайшее время символика выставки появится на остальных трех авиалайнерах. По словам специалистов, это не краска, а специальные наклейки, покрытые лаком для защиты от неблагоприятных погодных условий. При необходимости их можно будет заменить.
Планируется, что самолеты будут летать с логотипом на борту до ноября 2013 года.