ООО «Уральские локомотивы» увеличит выпуск грузовых электровозов нового поколения
УрБК, Екатеринбург, 19.11.2012. Президенты компаний ОАО «РЖД» Владимир Якунин, ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и «Сименс АГ» Петер Лёшер подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве в области создания и выпуска грузовых электровозов нового поколения и увеличении объемов производства в ООО «Уральские локомотивы» для нужд ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба ЗАО «Группа Синара».
Согласно подписанному документу, ОАО «РЖД» подтвердило свои обязательства в рамках ранее заключенных договоров по приобретению 221 электровоза серии 2ЭС10 до конца 2016 года. Также ОАО «РЖД» выразило намерение закупить в 2016–2020 годах дополнительно 675 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными и асинхронными тяговыми двигателями производства ООО «Уральские локомотивы». Конкретные объемы ежегодных поставок в указанный период будут установлены в контрактах, которые должны быть подписаны не позднее 2014 года.
Со своей стороны «Группа Синара» и «Сименс АГ» обязались обеспечить необходимое увеличение мощностей предприятия, а также провести всю необходимую работу по локализации в России производства асинхронных тяговых двигателей и сопутствующего оборудования, в том числе и для новых моделей локомотивов. Кроме того, по условиям меморандума будет организовано техническое обслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для ОАО «РДЖ» электровозов производства ООО «Уральские локомотивы».
«Россия является очень важным рынком для «Сименс». Обладая обширным портфелем инновационных и экологически безопасных технологий для железнодорожного транспорта, мы являемся надежным партнером для модернизации инфраструктуры страны», — заявил Петер Лёшер.
Президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский подчеркнул, что в 2012 году ООО «Уральские локомотивы» вышло на проектную мощность — 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150–170 двухсекционных локомотивов в год. Также в планах завода к концу текущего года представить ОАО «РЖД» концепцию двухсистемного грузового электровоза, который, как и «Гранит», будет оснащен асинхронными тяговыми двигателями.