Новости дня
23.10.2012

НАФИ: половина интернет-пользователей в соцсетях игнорируют банковские страницы

УрБК, Москва, 23.10.2012. Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, подписываются в них на информационные страницы банков. Еще столько же пока игнорируют подобные страницы. Среди основных сдерживающих факторов — отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).

Получение оперативной информации о новых предложениях банков — главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли. Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, — главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человека — участника интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.08.2013 НАФИ: четверть россиян не знает о существовании интернет-банкинга

УрБК, Москва, 05.08.2013. Две трети россиян хорошо знают, что такое кредитная карта, а о том, что такое дебетовый ...

23.01.2013 Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности ...

09.10.2012 НАФИ: лишь 20% россиян, обладающих банковским счетом, пользуются интернет-банкингом

УрБК, Москва, 09.10.2012. Только пятая часть россиян пользуется интернет-банкингом, при этом 46% считают такой способ ...

23.03.2012 Число подписчиков ОАО «СКБ-банк» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превысило 10,5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в ...

01.03.2012 Национальное агентство финансовых исследований: активные интернет-пользователи предпочитают инвестировать в золото, НПФ и Forex

УрБК, Москва, 01.03.2012. Золото, негосударственные пенсионные фонды и рынок Forex составляют тройку наиболее ...