Новости дня
17.10.2012

ООО «Уральские локомотивы» презентовало технический проект грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2012. Презентация технического проекта грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом состоялась в ООО «Уральские локомотивы» (предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, г. Верхняя Пышма).

Грузовой электровоз — это двухсекционный восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9000 тонн.

Машина оснащена передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО автоматики, МТЗ «Трансмаш».

«Приступая к разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом, наше предприятие ориентировалось, прежде всего, на потребности стран СНГ», — отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

А. Салтаев подчеркнул, что новый локомотив сохранит лучшие качества электровоза «Гранит» серии 2ЭС10, который за год эксплуатации поставил несколько рекордов по повышению весовых норм, подтвердил свою экономичность, заявленные технические характеристики и стал основой для первого электровоза переменного тока «Уральских локомотивов».

Планируется, что опытный образец нового локомотива будет представлен уже в сентябре 2013 года на международной выставке «ЭКСПО-1520» в Щербинке.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.06.2014 Электровоз переменного тока 2ЭС7 ООО «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2014. В ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс») ...

12.09.2013 ООО «Уральские локомотивы» презентовало новый грузовой электровоз на «ЭКСПО 1520»

УрБК, Москва, 12.09.2013. В рамках деловой программы IV Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» ...

09.09.2013 ООО «Уральские локомотивы» представит новый проект электровоза на выставке «ЭКСПО 1520»

УрБК, Екатеринбург, 09.09.2013. Торжественная презентация опытного образца двухсекционного грузового магистрального ...

04.08.2011 Грузовой электровоз производства ЗАО «Группа Синара» и «Сименс АГ» совершил поездку с весом в 9 тыс. тонн

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» №002 ...

18.05.2011 Второй опытный образец электровоза «Гранит» (ЗАО «Группа Синара») успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2011. Второй опытный образец единственного в России электровоза с асинхронным тяговым ...