Новости партнеров
25.09.2012

В Лондоне начнет бесплатно распространяться журнал Time Out

С 25 сентября лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, переходит на бесплатную модель распространения, пишет РИА «Новости».

До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей).

По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out — вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте — были бесплатными.

«Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них — 93% лондонцев — высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», — говорится в заявлении редакции.

Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы.

Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях.

«Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», — отмечает редакция.

Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей.

Time Out — не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
19.04.2012 Журнал Time включил Навального в список самых влиятельных людей мира

Известный российский блогер Алексей Навальный вошел в список 100 самых влиятельных людей мира 2012 года по версии ...

15.12.2011 Человеком года по версии Time стала абстрактная персона

В 2011 году человеком года по версии журнала Time стал абстрактный «Протестующий». Об этом сообщает агентство ...

09.11.2011 В России ожидается выпуск американского журнала Variety

В России компания «Метрополитен Медиа» начнет издавать лицензионную версию американского журнала Variety, который более ...

05.05.2011 Журнал «Красная бурда» вышел на рынок Ленинградской области

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2011. «В Ленинградской области вышел первый номер нашего журнала тиражом 5 тысяч экземпляров. ...

06.05.2010 Washington Post продаёт Newsweek из-за убыточности

По данным «Российской газеты», издатель и владелец влиятельной в США газеты «Washington Post» - одноименная компания - ...