Делегация концерна Siemens посетила ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ОАО «Синара — Транспортные машины»)
УрБК, Екатеринбург, 04.06.2012. ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в ОАО «Синара — Транспортные машины») с деловым визитом посетили представители ведущего мирового производителя железнодорожной техники — концерна «Сименс АГ»: исполнительный директор департамента «Системы рельсового транспорта», вице-президент «Сименс АГ» Ханс-Йорг Грундманн, генеральный директор подразделения «Локомотивы и компоненты» и департамента «Системы рельсового транспорта» в концерне «Сименс АГ» Карл-Херманн Клаузеккер, руководитель проекта «Дезиро РУС» Давид Йон и директор подразделения «Локомотивы и компоненты» в ООО «Сименс» (Россия) Рольф Эпштайн. Делегацию сопровождали президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, первый заместитель генерального директора — исполнительный директор Группы Синара Евгений Гриценко, председатель совета директоров ОАО «СТМ» Сергей Папин, генеральный директор ОАО «СТМ» Владимир Мельников, генеральный директор ЛТЗ Игорь Сениченков.
Гости осмотрели основные цеха и участки предприятия, познакомились с работой производственно-технологического комплекса завода, посетили сборочный цех, где представлен весь модельный ряд выпускаемых тепловозов. В рамках визита состоялось рабочее совещание, на котором была проведена презентация деятельности всех подразделений холдинга СТМ — от разработки новых моделей тепловозов до их производства и сервисного обслуживания. Участники встречи обсудили вопросы, касающиеся взаимодействия концерна и холдинга СТМ в области применения технологий концерна «Сименс» в производстве людиновских локомотивов.
Как отметил Дмитрий Пумпянский, его предприятие и концерн «Сименс» связывают давние партнерские отношения. Созданное в 2010 году совместное предприятие «Уральские локомотивы» серийно выпускает магистральные грузовые электровозы «Синара» (серия 2ЭС6) и «Гранит» (серия 2ЭС10). В этих машинах реализованы самые передовые российские и германские технические решения, вследствие чего они обладают высокими потребительскими характеристиками и пользуются спросом у РЖД. Опыт сотрудничества доказал свою эффективность, именно поэтому компания заинтересована в дальнейшей совместной работе с концерном по направлению создания новых моделей тепловозов.
«Наши усилия направлены на повышение конкурентоспособности локомотивов производства ЛТЗ, удовлетворение возрастающих потребностей заказчиков железнодорожной техники и в конечном итоге на развитие отечественного машиностроения», — подчеркнул Д. Пумпянский.