В РФ стартовали официальные продажи iPad3
В России стартовали официальные продажи планшета iPad третьего поколения от компании Apple, однако больших очередей из желающих приобрести новинку в первые часы продаж не наблюдалось, передает ИА «Прайм».
Продажи начались в ночь на 25 мая в нескольких регионах России сразу у нескольких ритейлеров — «Евросеть», «Связной», re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, МТС.
Младшая модель планшета с 16 Гбайт памяти и интерфейсом Wi-Fi получила у разных компаний ценник в 19,99-20,99 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гбайт, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,49-35,99 тысячи рублей. Это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей за те же комплектации.
Корреспондент РИА Новости, посетивший магазины МТС и «Евросети» на улице Тверская в Москве за 20 минут до старта продаж, не увидел большого числа покупателей. В салоне «Связного» на улице Тверская в момент начала продаж было порядка 30-40 человек, впрочем, такой интерес можно объяснить развлекательным шоу, приуроченным к старту продаж.
«Я простоял в очереди около 15 минут», — заявил первый покупатель нового iPad в салоне «Связного», отвечая на вопрос ведущего шоу.
Как заявили РИА Новости представители розничной сети re:Store, в одном из магазинов сети, где стартовали продажи новинки, было около 50 покупателей. При этом компания также приурочила розыгрыш призов к старту нового iPad.
По мнению пожелавшего остаться неназванным представителя одного из российских ритейлеров, больший ажиотаж на новый iPad стоит ожидать в интернет-магазинах. «Люди уже пресытились стоянием в ночных очередях, а кто хотел, давно уже все купили на сером рынке. Остальные предпочитают сделать заказ через сеть и получить устройство с доставкой», — сказал собеседник РИА Новости.