Жители Свердловской области могут оформить электронную подпись, позволяющую пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде
УрБК, Екатеринбург, 15.05.2012. Жители Свердловской области могут оформить электронную подпись, позволяющую пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Об этом сообщает официальный сайт министерства информационных технологий региона.
Электронная подпись — аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован владельцем для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам.
Для получения электронной подписи, позволяющей в течение одного года работать с порталом государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), физическому лицу необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Сама подпись бесплатна, оплачивается только стоимость электронного носителя (660 рублей). Процедура получения подписи занимает не более 15 минут.
При получении электронной подписи предварительно регистрироваться на портале госуслуг не требуется — учетная запись будет создана и активирована автоматически.
«Электронные подписи призваны облегчить общение граждан с органами власти и максимально упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Уже более 73 тысяч свердловчан зарегистрировались на портале госуслуг. Уверена, с введением электронной подписи количество пользователей портала значительно увеличится», — говорит министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
Электронная подпись выдается во флагманском центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б (работает ежедневно с 8:00 до 22:00). Техническая поддержка пользователей осуществляется по бесплатному телефону: 8-800-100-70-10.