Важно
29.03.2012

Жертвами конфликта Biglion и интернет-магазина «КИТГО» стали около 1,5 тыс. уральцев

Компания Biglion и ООО «Урал РАЙДО Транс» (интернет-магазин «КИТГО — Товары из Китая оптом») официально заявили о расторжении всех партнерских отношений. Об этом говорится в сообщениях обеих компаний. Причины разрыва участники конфликта называют разные, но потребителям от этого не легче: около 1,5 тыс. клиентов остались обманутыми.

Обе компании озвучили свои позиции, и они в корне отличаются друг от друга. По версии представителя компании Biglion, занимающейся скидочным сервисом, ООО «Урал РАЙДО Транс» просто отказалось выполнять свои обязательства.

«На страницах своего сайта мы запустили акцию с ООО «Урал РАЙДО Транс» «Скидка до 65% на смартфоны L601 Android, A8 Android и X12 LT18i Android в интернет-магазине kitgo.ru», который работает на рынке Челябинска и Екатеринбурга. В последнее время на рынке стали появляться мошенники, пытающиеся поживиться за счет потребителей и купонных сервисов, и во избежание инцидентов Biglion не перечисляет своим партнерам деньги до тех пор, пока клиенты не получат товары или услуги в полном объеме, что полностью прописано в договоре. Данное условие было поставлено и перед «КИТГО», который согласился его соблюдать. Через несколько дней начались проблемы с доставкой товаров: клиенты просто не получали свои телефоны. Менеджеры ООО «Урал РАЙДО Транс» по телефону стали требовать перевести на счет хотя бы 25% от приобретенных купонов, на что получили отказ и просьбу соблюдать договор. Через некоторое время количество обманутых клиентов стало расти в геометрической прогрессии. Сотрудник интернет-магазина в разговоре с представителем Biglion сам признался, что выполнение обязательств перед Biglion и потребителями не входило в их планы. Важнее та база клиентов, которую они получили за несколько дней. Руководство Biglion приняло решение вернуть все деньги клиентам и расторгнуть отношения с недобросовестным партнером, поставив в известность общественность о случившемся», — заявили в Biglion.

В то же время в «КИТГО» уверяют, что поставки сорвались исключительно по вине московского партнера.

«Недолгая и запутанная история взаимоотношений с Biglion подходит к концу по нашей инициативе. На 13-й день после окончания акции они не выполнили ни одного обязательства, прописанного в договоре. Вместо этого представители Biglion настаивают на заключении нового договора на прошедшую акцию с новыми условиями, которые неприемлемы для нашей компании. Предложение о заключении договора задним числом демонстрирует лишь юридическую некомпетентность Biglion», — отмечают в компании.

Сейчас интернет-магазин предлагает обманутым клиентам купить телефоны уже без участия посредника.

По данным компании Biglion, в рамках акции было раскуплено порядка 1,5 тыс. купонов. В обеих компаниях уверяют, что деньги за купоны обязательно будут возвращены.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
06.07.2012 Интернет-магазин Amazon намерен выпустить смартфон под своим брендом

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon разрабатывает Android-смартфон под собственным брендом, сообщило агентство ...

02.04.2012 Лукавые купоны: счет уральцев, пострадавших от конфликта Biglion со своим партнером, идет на сотни

В Екатеринбурге и Челябинске более полутора тысяч человек стали обманутыми клиентами скидочного ресурса и ...

30.03.2012 Лукавые купоны: счет пострадавших от конфликта Biglion с уральским партнером идет на сотни

Счет пострадавших от конфликта Biglion с уральским партнером идет на сотни ...

16.08.2011 Интернет-ресурс Google приобретает Мotorola

Представители компании Google отметили, что это приобретение позволит компании повысить конкурентные качества Android ...

04.03.2011 Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей: Интернет-магазин подарочных сертификатов Dari66.ru нарушает условия договора с клиентом

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2011. «Любая информация о товаре или услуге должна предоставляться заранее. Потребитель ...