За первый год работы в учебном центре подготовки ООО КБ «Кольцо Урала» прошли обучение 450 сотрудников банка
УрБК, Екатеринбург, 29.03.2012. Специалисты управления персоналом ООО КБ «Кольцо Урала» подвели итоги первого года работы учебного центра подготовки, обучения и повышения квалификации персонала банка. Всего с апреля 2011 года специалистами центра было проведено более 40 специализированных тренингов, программу обучения (в том числе двух- и трехступенчатую) прошли около 450 сотрудников кредитного учреждения. Кроме того, в Екатеринбурге появился учебный класс, в котором проходят обучение все новые специалисты, работающие с клиентами, руководители региональных офисов, приезжающие на стажировку. Здесь же проводится обучение кассиров, тренинги по продажам, говорится в сообщении банка.
Как отмечает руководитель учебного центра ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Бушнева, все вновь принятые на работу сотрудники проходят краткое вводное обучение, так называемое «Знакомство с банком», которое направлено на ускорение процесса адаптации новичков. Сотрудники банка, которые прошли испытательный срок, получают возможность обучаться и совершенствовать свои знания в различных областях (коммуникации, продажи, разрешение конфликтов). Специально разработанные программы позволяют работникам банка повысить качество обслуживания клиентов.
Стоит отметить, что результат работы учебного центра налицо. По данным специалистов управления контроля качества обслуживания клиентов и сопровождения сети банка, с момента начала работы instruction-centre число благодарностей от клиентов в адрес сотрудников банка возросло в семь раз.
В 2012 году планы развития учебного центра банка амбициозные. Так, уже сейчас совместно с бизнес-подразделениями банка разрабатывается и внедряется новая система обучения всех новых сотрудников, принимаемых на работу.
«Мы хотим сделать процесс обучения единообразным для сотрудников и головного офиса (Екатеринбург), и региональных представительств. Разрабатываются единые материалы для обучения, практические задания, тесты, чтобы сотрудник и в Екатеринбурге и, например, в Канске обучался по единым принципам. Уверена, что новые программы смогут стать важным шагом на пути к формированию как качественных действующих кадров, так и профессионального кадрового резерва», — отмечает М. Бушнева.