Телекоммуникационная компания Кабinet представила продукт Кабinet 2.0
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. Телекоммуникационная компания Кабinet продолжает активно развивать свое предложение. В марте компания запустила новый продукт Кабinet 2.0, а также обновила интернет-тарифы, оптимизировав их стоимость и увеличив промо-периоды.
Продукт Кабinet 2.0 объединяет в себе Интернет и цифровое телевидение. Однако от многочисленных пакетных продуктов его отличает максимальная персонификация услуги. Проще говоря, данный продукт позволяет выбрать именно то сочетание скорости интернет-тарифа и контента цифрового телевидения, которое максимально подходит абоненту.
«В отличие от большинства предложений на рынке, содержащих не более трех ТВ-пакетов, мы делаем ставку на комбинаторность услуги и широкую тематику наших телевизионных пакетов. Клиент может выбрать любой интернет-тариф в сочетании с одним или несколькими пакетами цифрового ТВ, которых, кстати, в ассортименте 19», — рассказывают в пресс-службе компании.
В качестве готового решения для тех, кто не любит мучительный процесс выбора, телеком-компания предлагает «Пакетное предложение»: 15-мегабитный тариф и самые популярные пакеты цифрового ТВ — «Городской», «Кино» и «Познание».
Стоит добавить, что в рамках изменения своего предложения Кабinet также обновил тарифы: увеличил промо-периоды и оптимизировал их стоимость, что расширило возможности клиентов по управлению своими затратами.
«Подводя итог, стоит отметить, что постоянное обновление предложения и генерирование новых услуг является обязательным элементом поддержания успешности телеком-компании на крайне конкурентном уральском телекоммуникационном рынке, и в данной стезе компания Кабinet подтверждает свои лидирующие позиции», — заключили в ТК «Кабинет».