Новости дня
21.02.2012

Роспотребнадзор: чаще всего жители Свердловской области жалуются на услуги ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2012. За 2011 год специалистами управления Роспотребнадзора по Свердловской области было зарегистрировано 327 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам горячей линии с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг (103, или 31,5% от общего числа вопросов). В основном поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора, уборка подъездов). Однако были и обращения относительно банковских, туристических услуг, услуг связи (16, или 4,9% от общего числа вопросов).

Обращений о нарушении прав потребителей при покупке непродовольственных товаров — бытовой техники, сотовых телефонов, одежды, обуви, мебели, межкомнатных дверей, автокресел, электробытовых приборов, медицинских приборов — поступило 44, или 13,5% от общего числа вопросов.

52 обращения (15,9%) было отнесено в раздел «Другие». Среди них вопросы, касающиеся вакцинопрофилактики гриппа в преддверии нового эпидемиологического сезона, вакцинопрофилактики клещевого энцефалита, обращения с просьбой предоставить информацию о качестве воды водоемов во время купального сезона, обращения по поводу превышения коммерческими организациями сферы услуг допустимых уровней шума, обращения по поводу уничтожения грызунов в квартирах и подвалах жилых домов и др.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 24 обращения (8,1%). В большинстве своем это претензии к качеству приобретенных продуктов питания (молочных продуктов, тортов, копченой рыбы, курицы, салатов, пирожков и др.).

Было 46 обращений (14,1%) поступило по поводу прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения и приобретения медицинской книжки; 21 обращение (6,4%) — по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений и санитарных требований при открытии салона красоты, стоматологического кабинета, образовательного учреждения, продуктового магазина; 11 обращений (3,4%) — по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации; 26 обращений (8%) — о порядке и сроках проведения лабораторных исследований.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.08.2011 Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

12.05.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Каждое второе обращение граждан связано с нарушением их прав при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии ...

14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...