Дата: 21.02.2012

Роспотребнадзор: чаще всего жители Свердловской области жалуются на услуги ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2012. За 2011 год специалистами управления Роспотребнадзора по Свердловской области было зарегистрировано 327 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам горячей линии с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг (103, или 31,5% от общего числа вопросов). В основном поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора, уборка подъездов). Однако были и обращения относительно банковских, туристических услуг, услуг связи (16, или 4,9% от общего числа вопросов).

Обращений о нарушении прав потребителей при покупке непродовольственных товаров — бытовой техники, сотовых телефонов, одежды, обуви, мебели, межкомнатных дверей, автокресел, электробытовых приборов, медицинских приборов — поступило 44, или 13,5% от общего числа вопросов.

52 обращения (15,9%) было отнесено в раздел «Другие». Среди них вопросы, касающиеся вакцинопрофилактики гриппа в преддверии нового эпидемиологического сезона, вакцинопрофилактики клещевого энцефалита, обращения с просьбой предоставить информацию о качестве воды водоемов во время купального сезона, обращения по поводу превышения коммерческими организациями сферы услуг допустимых уровней шума, обращения по поводу уничтожения грызунов в квартирах и подвалах жилых домов и др.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 24 обращения (8,1%). В большинстве своем это претензии к качеству приобретенных продуктов питания (молочных продуктов, тортов, копченой рыбы, курицы, салатов, пирожков и др.).

Было 46 обращений (14,1%) поступило по поводу прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения и приобретения медицинской книжки; 21 обращение (6,4%) — по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений и санитарных требований при открытии салона красоты, стоматологического кабинета, образовательного учреждения, продуктового магазина; 11 обращений (3,4%) — по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации; 26 обращений (8%) — о порядке и сроках проведения лабораторных исследований.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать