Компания «РосТрансАвто» открыла новый сервисный центр
УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Сервисный центр компании «РосТрансАвто», ранее располагавшийся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 2г, переехал. С 1 февраля 2012 года новый адрес сервисного центра: п. Шувакиш, ул. Зеленая, 50а.
Сегодня компания «РосТрансАвто» уделяет особое внимание качеству обслуживания своих клиентов и развитию взаимовыгодных партнерских отношений. Новый сервисный центр «РосТрансАвто» — это: полный комплекс услуг — от мойки и технического обслуживания до сложных агрегатных ремонтов (включая ремонт дефектных запчастей на месте), производимых на базе сервисного центра, что позволяет сократить время простоя техники; быстрое, своевременное и качественное обслуживание техники; возможность наблюдать за процессом ремонта техники (большая комната ожидания); укомплектованность всем необходимым оборудованием, диагностическими комплексами и инструментом, рекомендованными заводами-изготовителями; применение передвижных мастерских для обслуживания техники в местах ее эксплуатации, оборудованных всем необходимым инструментом.
Все работы по сервисному обслуживанию проводятся персоналом, прошедшим обучение на заводах-изготовителях и имеющим сертификаты о полученной подготовке, в строгом соответствии с рекомендациями производителей. Гарантийные обязательства перед клиентом за качество выполненных работ и предоставленных материалов.
Сегодня клиентам доступно специальное предложение на обслуживание постгарантийной техники — скидка в размере 15% на работы и материалы, а также дополнительная гарантия — 500 мото-часов — на технику, приобретенную и обслуживаемую в компании.
Наличие на складе более 1000 наименований оригинальных запасных частей позволяет в минимальные сроки устранить возникшие неисправности. Установка любого вида дополнительного оборудования (в частности, предпусковые подогреватели).
Весь технический персонал «РосТрансАвто» ежегодно проходит обучение в тренинг-центрах заводов-изготовителей.
«Большая площадь приемной зоны новой площадки, несколько приемных постов в разы повысят пропускную способность сервисного центра, а увеличение штата технических специалистов позволит сократить время обслуживания техники», — отметила председатель совета директоров компании ООО «РосТрансАвто» Анна Городенкер.