Новости дня
17.02.2012

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 февраля 2005 года контакт-центр ОАО «СКБ-банк» принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 40 человек, говорится в сообщении банка.

Для контакт-центра банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся телефонный номер — 355-75-75, а быстрый географический рост ОАО «СКБ-банк» вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

В связи с широкой территориальной экспансией банка в 2009 году контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Сегодня в контакт-центр ежедневно поступает свыше 2 тыс. звонков из разных регионов страны, еще около 50 клиентов обращаются за консультацией через сайт банка.

Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты контакт-центра принимают около 250 заявок на кредит.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. ...

18.02.2011 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет ...

18.02.2010 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. Одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось 5 лет. 18 февраля 2005 ...

05.11.2009 Контакт-Центр ОАО «СКБ-банк» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2009. Контакт-Центр ОАО «СКБ-банк» перешел на круглосуточный режим работы. Теперь получить ...

19.02.2009 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2009. Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года. Контакт-центр начал работу 18 ...