Новости дня
15.02.2012

Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, поступивший специалистам call-службы, был зафиксирован 15 февраля 2010 года. За два года работы работниками центра было обработано более 300 тыс. обращений, говорится в сообщении банка.

В 2010 году в контакт-центре банка работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов. Сегодня штат сотрудников самого «общительного» подразделения банка составляет 15 человек. Существенно расширилось и число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.

Как отмечает руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, за два года работы количество входящих звонков возросло со 120 до 850 в день.

«Сегодня нам еженедельно поступает около 4 тысяч обращений по самым разным поводам. Клиенты интересуются программами потребительского кредитования, вкладами, банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса. Какие бы ни были вопросы, консультировать клиентов нам в удовольствие», — отмечает В. Розенштех.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами ...

10.01.2013 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже ...

04.09.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: летом больше половины обращений в банк было связано с потребительским кредитованием

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2012. Специалисты контакт-центра банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.07.2010 Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполнилось полгода

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2010. Одно из самых «контактных» подразделений ООО КБ «Кольцо Урала» — Контакт-центр — ...

20.04.2010 ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала»: Более 80% звонков в наш контакт-центр касаются потребительского кредитования

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» проанализировали ...