УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, поступивший специалистам call-службы, был зафиксирован 15 февраля 2010 года. За два года работы работниками центра было обработано более 300 тыс. обращений, говорится в сообщении банка.
В 2010 году в контакт-центре банка работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов. Сегодня штат сотрудников самого «общительного» подразделения банка составляет 15 человек. Существенно расширилось и число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.
Как отмечает руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, за два года работы количество входящих звонков возросло со 120 до 850 в день.
«Сегодня нам еженедельно поступает около 4 тысяч обращений по самым разным поводам. Клиенты интересуются программами потребительского кредитования, вкладами, банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса. Какие бы ни были вопросы, консультировать клиентов нам в удовольствие», — отмечает В. Розенштех.