01 февраля 201211:10
ОАО «ВУЗ-банк»: с похолоданием спрос на дистанционные банковские услуги растет
УрБК, Екатеринбург, 01.02.2012. Морозную неделю переживают жители Урала. В регионе установились 30-градусные морозы, и уральцы стараются лишний раз не выходить на улицу. В холода возрастает спрос на дистанционные банковские услуги — заявки на кредит клиенты предпочитают делать по телефону или через онлайн-формы на сайте, а платежи совершать в интернет-банке, говорится в сообщении ОАО «ВУЗ-банк».
«В морозные дни число клиентов, желающих получать банковские услуги, не покидая дом или офис, существенно увеличивается. ОАО «ВУЗ-банк» предоставило такую возможность. В системе «Электронный банк» можно в режиме онлайн отслеживать состояние своих счетов, погашать задолженность по кредиту, пополнять вклады, делать внутрибанковские переводы и платежи за услуги. Также есть «Мобильный банк», с помощью которого со своего телефона через sms-запросы клиенты без комиссий платят за мобильную связь, спутниковое телевидение, пополняют электронные кошельки. Кроме того, в 2011 году мы запустили мобильное приложение для владельцев iPhone — «Life-банкинг», которое позволяет дистанционно совершать большинство действий со счетами и картами», — комментирует директор департамента розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» Надежда Падурина.
Интернет-банком и приложениями для смартфонов возможности удаленных каналов обслуживания не ограничиваются. Получать услуги клиенты могут по телефону, а также через формы онлайн-заявок.
Клиенты банка через центр телефонного обслуживания могут заказать оплату услуг мобильной связи без комиссии или сделать заявку на кредит. Посредством онлайн-анкет на сайте банка и партнеров ОАО «ВУЗ-банк» принимает заявки на любые виды кредитов. Предварительный ответ большинство заемщиков получают в этот же день.
Помимо сезонных всплесков, в целом популярность дистанционных услуг из года в год увеличивается. К примеру, число пользователей системы «Электронный банк» банка для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза. За год в системе было совершено свыше 62 тыс. платежных операций, денежный оборот превысил 239 млн. рублей.
«В морозные дни число клиентов, желающих получать банковские услуги, не покидая дом или офис, существенно увеличивается. ОАО «ВУЗ-банк» предоставило такую возможность. В системе «Электронный банк» можно в режиме онлайн отслеживать состояние своих счетов, погашать задолженность по кредиту, пополнять вклады, делать внутрибанковские переводы и платежи за услуги. Также есть «Мобильный банк», с помощью которого со своего телефона через sms-запросы клиенты без комиссий платят за мобильную связь, спутниковое телевидение, пополняют электронные кошельки. Кроме того, в 2011 году мы запустили мобильное приложение для владельцев iPhone — «Life-банкинг», которое позволяет дистанционно совершать большинство действий со счетами и картами», — комментирует директор департамента розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» Надежда Падурина.
Интернет-банком и приложениями для смартфонов возможности удаленных каналов обслуживания не ограничиваются. Получать услуги клиенты могут по телефону, а также через формы онлайн-заявок.
Клиенты банка через центр телефонного обслуживания могут заказать оплату услуг мобильной связи без комиссии или сделать заявку на кредит. Посредством онлайн-анкет на сайте банка и партнеров ОАО «ВУЗ-банк» принимает заявки на любые виды кредитов. Предварительный ответ большинство заемщиков получают в этот же день.
Помимо сезонных всплесков, в целом популярность дистанционных услуг из года в год увеличивается. К примеру, число пользователей системы «Электронный банк» банка для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза. За год в системе было совершено свыше 62 тыс. платежных операций, денежный оборот превысил 239 млн. рублей.