Новости дня
23.01.2012

Администрация Екатеринбурга: станции метро второй ветки будут строиться открытым способом

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2012. Три станции второй линии екатеринбургского метро решено строить открытым способом. Это позволит удешевить строительство и сократить его сроки. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30%, заявили в администрации Екатеринбурга.

Эксперты отмечают, что городу необходима транспортная ветка по оси запад — восток, то есть с ВИЗа до ЖБИ. В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения. Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой, и строить ее планируется закрытым, подземным способом.

В 2012 году в Екатеринбурге должны стартовать работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Непосредственно процесс строительства новой ветки начнется из микрорайона ВИЗ. В месте пересечения улиц Крауля — Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Ее котлован глубиной 20 метров и протяженностью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «ВИРТ» или его более современного преемника.

Для того чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух, а может быть, даже и на трех новых станциях. Таким образом, параллельно с «Металлургической» возможно сооружение станций «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева — Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодежи).

Всего для того, чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении. Расчетная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 млрд. рублей.

«Для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов», — подчеркивают в администрации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.12.2011 Для соединения микрорайона ВИЗ и центра Екатеринбурга второй веткой метрополитена придется проложить 5 км тоннелей

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2011. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и ...

25.10.2011 Работы по подготовке строительных площадок станций второй линии метро в Екатеринбурге будут начаты в 2012 году

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2011. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и ...

09.08.2011 Первая станция второй линии екатеринбургского метро «Металлургическая» будет располагаться на пересечении улиц Крауля и Викулова

УрБК, Екатеринбург,09.08.2011. Строители уже с начала следующего, 2012, года начнут активно осваивать площадки, ...

16.06.2011 Администрация Екатеринбурга начала резервирование территорий для строительства дополнительных станций метро

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2011. Администрация Екатеринбурга начала резервирование территорий для строительства ...

10.06.2011 Строительство отрезка метро ВИЗ — Центр в Екатеринбурге планируется завершить к 2018 году

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел совещание, где обсуждались вопросы дальнейшего строительства ...