В ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа «Синара») прошло совещание с поставщиками комплектующих деталей и узлов локомотивов
УрБК, Екатеринбург, 14.12.2011. В ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа «Синара») прошло совещание с поставщиками комплектующих деталей и узлов локомотивов, посвященное обсуждению планов на 2012–2015 годы, а также качеству поставляемых изделий. В совещании приняли участие представители 37 предприятий (всего около 100 человек), включая НПО САУТ, ОКБ «Автоматика», корпорацию ВСМПО-АВИСМА, «Фейвели-Транспорт», «Сешерон Рус», ТК «Евразхолдинг», КУМЗ и других производителей электроники, автоматики, необходимых материалов и оборудования. Об этом сообщает центр общественных связей ЗАО «Группа Синара».
Они познакомились с технологическим комплексом завода и процессом производства электровозов, планами предприятия по выпуску грузовых локомотивов «Синара» (2ЭС6), «Гранит» (2ЭС10) и созданию новых образцов железнодорожной техники. Особое внимание было уделено анализу качества комплектующих изделий и причин выявляемых несоответствий, а также новым требованиям и подходам к оценке поставщиков со стороны ООО «Уральские локомотивы».
«Мы ежегодно составляем перечень одобренных поставщиков и отдаем предпочтение тем предприятиям, которые идут с нами в ногу, соблюдают график поставок, ведут постоянную работу по улучшению качества, конструкции изделий и технологии изготовления, оперативно реагируют на наши рекомендации. Только в текущем году наши специалисты провели 12 плановых аудитов производителей комплектующих, по итогам которых были даны предложения по улучшению качества продукции», — подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
В ходе встречи поставщики получили четкое представление о требованиях и производственных планах заказчика. Это дает возможность скорректировать работу и определить задачи на будущее. В частности, они смогут своевременно пройти необходимые сертификационные процедуры (в том числе на соответствие международному стандарту в области железнодорожного машиностроения IRIS, внедрение которого началось на «Уральских локомотивах»), разработать меры по непрерывному повышению качества продукции, предложить инновационные инженерные решения, а также определить степень своего участия в проектах по созданию новой железнодорожной техники.
Эти и другие вопросы участники совещания обсудили на заседаниях круглых столов, посвященных производству тяговых и вспомогательных электрических машин, электроники, металлоконструкций, дизайну и интерьеру. Последняя тема касалась, прежде всего, электропоездов «Ласточка» (типа Desiro RUS), к выпуску которых готовятся «Уральские локомотивы». Многие изготовители материалов и оборудования — как постоянные поставщики предприятия, так и потенциальные партнеры — выразили большую заинтересованность в этом масштабном российском проекте в области транспортного машиностроения.