Представительство Президента РФ в УрФО: 75% жалоб и обращений к нам поступает из Свердловской области
УрБК, Екатеринбург, 08.11.2011. За период с января по октябрь 2011 года аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя, руководителями региональных и территориальных общественных приемных рассмотрено 15 012 обращений граждан (из них 6264 письменных и 8748 устных).
Непосредственно в приемную Президента РФ в Уральском федеральном округе и в аппарат полномочного представителя поступило 6045 обращений (из них 2499 письменных и 3546 устных).
В течение января — октября этого года на горячую линию полномочного представителя поступило 463 обращения.
По территориальной принадлежности от граждан Свердловской области поступило 76,4% от общего количества заявлений, Челябинской области — 9,4%, Тюменской области — 3,4%, Курганской области — 3,8%, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — 4,5%, Ямало-Ненецкого автономного округа — 1,1%, из других регионов — 1,4%.
По тематике обращений: по вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания (предоставление жилья, ремонт аварийных и выселение из ветхих домов, вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг, благоустройство городов и поселков и другие вопросы) — 27,3%; по вопросам деятельности органов внутренних дел — 10,5%; по теме «государство, общество, политика» — 8,9%; по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения (назначение и пересмотр размеров пенсий, предоставление различных льгот и компенсаций, работа домов престарелых, предоставление инвалидам средств передвижения, выплата пособий и компенсаций на детей) — 7,5%; по вопросам промышленности, строительства, транспорта и связи поступило 5,5% от общего количества обращений.
В январе — сентябре этого года рассмотрение 5300 письменных обращений, или 84,6% от общего количества (6264), было поставлено на контроль. Получены ответы о рассмотрении 5613 обращений.
Приняты меры и положительные решения по 1638 письменным обращениям граждан, что составляет 29,2% от общего количества исполненных обращений. Даны необходимые разъяснения на 3889 обращений граждан, или 69,3% от общего количества исполненных контрольных обращений. По 86 обращениям (1,5%) даны мотивированные отказы.
Выявлено 325 случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей. Понесли наказание 319 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.
Все поступившие в январе — октябре 2011 года обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны ответы.