ОАО «ВУЗ-банк»: Новая версия системы «Электронный банк» расширила возможности клиентов
УрБК, Екатеринбург, 12.10.2011. Обновление системы «Электронный банк» ОАО «ВУЗ-банк» для физических лиц благодаря современному интерфейсу и гибким настройкам повысило скорость работы, а также удобство и безопасность платежно-информационных сервисов. Банк продолжает отслеживать отклики клиентов и модернизировать систему. Спустя несколько недель после запуска новой версии в электронном банке продолжают появляться обновления и дополнения.
Главное — это возможность пополнения вклада. Эта функция позволяет клиентам, перечислившим в банк средства безналичным путем или получающим заработную плату на счет в банке, существенно экономить время на посещении его отделений.
Также по многочисленным пожеланиям клиентов в личных настройках добавлена опция изменения лимитов дистанционных операций.
Как известно, банк по умолчанию устанавливает данные лимиты в суммах: 150 тыс. рублей — суточный и 90 тыс. рублей — разовый (или эквивалент в валюте). Ранее изменить лимит можно было только в офисе банка. Теперь изменения лимита как в меньшую, так и в большую сторону возможны посредством самой системы. Данный лимит повышает безопасность дистанционных расчетов и также распространяется на операции через центр телефонного обслуживания, в лимит включаются операции по платежам, переводам внутри банка на счета других клиентов, внешние платежи и переводы на банковские карты. Клиенты банка также всегда могут скрыть некоторые счета, например вклады, от отображения в электронном банке, что тоже повышает уровень безопасности в дистанционных каналах. Опцию можно активировать в офисе банка.
Отдельным блоком в электронном банке появился быстрый доступ к просмотру курсов валют (под разделом «Избранные операции»), в котором пользователи всегда могут узнать актуальный курс ЦБ и банка.
Кроме того, клиентам всегда доступна круглосуточная система обратной связи. Вопросы и отзывы о работе интернет-банка принимаются на электронный адрес e-life@banklife.ru. Специалисты отвечают в кратчайшие сроки. Для тех, кто предпочитает общаться в режиме реального времени, банк предлагает воспользоваться онлайн-консультированием в самой системе интернет-банка или услугами центра телефонного обслуживания.