Новости партнеров
04.10.2011

Имя Марии Шараповой оценили в 9 млн. долларов

По версии журнала Forbes за 2011 год, имя российской теннисистки Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов (Fab 40). Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на официальный сайт издания.

Рейтинг Fab 40 составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.

Россиянка Мария Шарапова заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в 9 миллионов долларов. Первое место по-прежнему остается за американским гольфистом Тайгером Вудсом. Стоимость его бренда упала с 82 миллионов долларов в прошлом году до 55 в нынешнем после того, как он покинул топ-50 гольфистов впервые за последние 15 лет.

В рейтинге самых дорогих спортивных клубов в 2011 году впервые с 2007 года бейсбольный «Нью Йорк Янкиз» сместил с позиции лидера английский «Манчестер Юнайтед». Бренд бейсбольного клуба Forbes оценил в 340 миллионов долларов, показав рост на 57% с 2007 года.

В списке самых дорогих спортивных событий в мире продолжает лидировать финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США Super Bowl. Средние доходы от финального матча могут поспорить с доходами за весь сезон. За последний финал ФНЛ заработала 425 миллионов долларов (210 — на рекламе, 140 — на продаже лицензий, 60 — на билетах, 15 — от продажи билетов шоу в перерыве матча).

Бренд Nike — 15 миллиардов долларов — занял первую строчку в рейтинге самых дорогих компаний. Nike является лидером в области производства спортивной обуви, занимая 38% рынка. Продажи компании за прошлый год увеличились на 9% и составили 5,4 миллиарда долларов. За последние 18 месяцев Nike расширил число команд, на форме которых она размещает свои логотипы, включая униформу Федерации футбола Франции и форму команд, выступающих в НФЛ США.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
07.11.2013 Бренд Apple оценили более чем в 100 млрд долларов

Журнал Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в сто миллиардов долларов. Список самых дорогостоящих, по версии ...

04.07.2012 Журнал Forbes назвал имя самого высокооплачиваемого актера Голливуда

Самым высокооплачиваемым голливудским актером по версии журнала Forbes стал Том Круз, за год он заработал 75 миллионов ...

17.05.2012 В список самых влиятельных знаменитостей по версии журнала Forbes попала россиянка

Единственной россиянкой, попавшей в список 100 самых влиятельных знаменитостей по версии журнала Forbes, стала ...

24.03.2011 Самым дорогим брендом в России признан Сбербанк

Ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире», согласно которому самым дорогим брендом России признан Сбербанк: ...

22.07.2010 «Манчестрер Юнайтед» является самой дорогой спортивной командой мира по версии журнала Forbes

Согласно исследованию экспертов журнала Forbes, английский «Манчестер Юнайтед» сохранил лидерство в рейтинге самых ...