Новости дня
03.10.2011

В августе 2011 года порядка 70% жалоб налогоплательщиков в Управление ФНС РФ по Свердловской области оставлены без удовлетворения

УрБК, Екатеринбург, 03.10.2011. В августе 2011 года в областное налоговое управление на рассмотрение поступило 146 жалоб налогоплательщиков. Рассмотрено 105 жалоб, из них 73 жалобы оставлены без удовлетворения, 32 жалобы удовлетворены, в том числе 18 полностью. Общая сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 8,4 млн. рублей. Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области.

Без рассмотрения управление оставило 8 жалоб в связи с неподтверждением полномочий лица, подписавшего жалобу.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.03.2012 Управление Федеральной налоговой службы РФ: число жалоб от граждан и организаций снижается

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2012. В 2011 году количество поступивших жалоб в управление Федеральной налоговой службы РФ ...

09.11.2011 Управление ФНС РФ по Свердловской области: Число жалоб налогоплательщиков увеличивается

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2011. За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на ...

03.08.2011 В 2011 году количество жалоб в Управление ФНС РФ по Свердловской области увеличилось

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2011. Управлением ФНС России по Свердловской области проанализированы результаты рассмотрения ...

29.04.2010 В I квартале 2010 года Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области удовлетворило 37% поступивших жалоб

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. В I квартале 2010 года в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской ...

08.02.2010 В 2009 году Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области удовлетворено 40% принятых к рассмотрению жалоб

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. В 2009 году количество поступивших в Управление Федеральной налоговой службы РФ по ...